Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (КО-505, сп.м.)
Код модели: 16023
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (КО-505, сп.м.) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж вакуумной автоцистерны МВ-10 Камаз 43118-3049-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Комплектация вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Камаз 43118-3049-50
Цистерна

Сталь 09Г2С, круглое сечение, толщина обечайки и днищ 5 мм, наружные шпангоуты.

Номинальный объем - 10000 литров.

Заднее днище Глухое (неоткрывное)
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей, перилами и площадкой для обслуживания
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине с шаром;
  • второй запорный клапан (вертикальный ресивер с шаром);
  • вакуумный клапан (-0,8 ати), клапан избыточного давления (+0,4 ати);
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси;
  • смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположен на заднем днище.
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. - Ду 100 мм, длина 6 метров с БРС типа Camlock
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Средства безопасности
Огнетушитель ОП-6 1 шт. в кабине
Медицинская аптечка 2 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.
Боковое защитное устройство 1 шт.

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


МВ-8 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-510)

МВ-8 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-510)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 8 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища, люк-лаз

МВС-10 Камаз 43118-3973-50 (КО-505, гидравлическое открывание днища)

МВС-10 Камаз 43118-3973-50 (КО-505, гидравлическое открывание днища)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, открывное днище с гидравлическим приводом, уровнемер

МВ-12 Камаз 65111-3090-50 (ОД, PNR-124D)

МВ-12 Камаз 65111-3090-50 (ОД, PNR-124D)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Камаз 43118-3861-37 (метан, КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3861-37 (метан, КО-505)

6х6, 300 л.с., газовый двигатель, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
логотип УЗСТ